Главная страница ROLLS ROYCE ГОТОВИТСЯ К ИСПЫТАНИЯМ ДВИГАТЕЛЯ С КРУПНЕЙШИМ В МИРЕ 3D-ПЕЧАТНЫМ КОМПОНЕНТОМ - 22 Марта 2016
Главная » Все новости
14:31
ROLLS ROYCE ГОТОВИТСЯ К ИСПЫТАНИЯМ ДВИГАТЕЛЯ С КРУПНЕЙШИМ В МИРЕ 3D-ПЕЧАТНЫМ КОМПОНЕНТОМ
Как недавно заявила британская компания Rolls Royce, уже в этом году она планирует провести летные испытания двигателя Trent XWB-97, оснащенного «крупнейшим компонентом, когда-либо построенным с использованием 3D печати».

Ранее Rolls Royce завершила наземные тесты нескольких тяговых версий Trent XWB, сопровождаемых проверками и анализом данных, в целях подготовки к тестированию двигателя с полной взлетной тягой. До настоящего времени ни одно воздушное судно, оснащенное двигателем с 3D-печатными компонентами, не было проверено в полете.

Модель двигателя XWB-97 очень похожа на модель XWB-84 для авиалайнера Airbus A350-900, но оптимизирована для крупнейшей модели в линейке аэробусов Airbus A350 –авиалайнера A350-1000. В частности, сила тяги Trent XWB-97 составляет 97000 фунт-футов, тогда как сила тяги XWB-84 — 84000 фунт-футов. Увеличение тяги было достигнуто, благодаря использованию нового высокотемпературного турбинного генератора, основного двигателя большего размера и высокопроизводительного вентилятора, которые обеспечивают улучшенные аэродинамические характеристики.



3D-печатная никелевая структура диаметром 1,5 метра и толщиной 0,5 метра, содержащая 48 аэродинамических крыльев, заменит переднюю часть корпуса ротора двигателя. За счет этого сам двигатель стал более легким и, следовательно, более производительным. Впрочем, Rolls-Royce пока не говорит о сроках ввода 3D-печатных компонентов в промышленное производство, поскольку еще предстоит много работы по усовершенствованию технологии 3D-печати.



Стоит отметить, что эта компания из Дерби не является новичком в области 3D-печати – уже пять лет она использует продвинутые технологии аддитивного производства для изготовления прототипов для ремонта компонентов реактивных двигателей. А последние образцы 3D-печатных компонентов для двигателей были разработаны инженерами компании в сотрудничестве со специалистами из британского университета Шеффилда и шведской компании-производителя 3D-принтеров Arcam.
Просмотров: 521 | Добавил: lodestar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar